Вторник, января 19, 2021

+7 812 527 37 59

СПб, Ириновский д 21, кор 1

Корзина

0 Товары - 0.00 руб.
Перейти в корзину

Earthworm Jim 2 (Земляной червяк Джим 2).

Virgin Interactive Entertainment, Inc. / 1995

Игра Sega - Earthworm Jim 2 (Земляной червяк Джим 2)

Продолжение игры Червяк Джим превзошло все ожидания игроков. В новой серии заметно улучшились графика, звук, в саундтрек вошла даже бессмертная Соната для фортепиано № 14 до-диез минор (Лунная) Людвига Ван Бетховена, а мелодию на заставке дополняет хоровое пение. Сложность прохождения игры во второй части стала меньше, а разнообразных приколов прибавилось, появились новые объекты и персонажи.

Второстепенный злодей из первой части игры, ворон Пси-Кроу, похитил возлюбленную червяка Джима принцессу Как-ЕЁ-Там. Джим бросился на поиски своей ненаглядной. Чтобы жениться на принцессе и стать правителем галактики, Пси-Кроу скачет по планетам в направлении Потерянного Вегаса, где закон позволяет заключать брак без согласия невесты. Путь червяку Джиму предстоит неблизкий, население большинства планет нетолерантно и к червякам относится крайне враждебно. Неудивительно, ведь правят планетами злейшие враги Джима — Золотой Рыб Бобби, кот Эвил, Майор Макус.

Джим как истинный вояка времени даром не терял, он пополнил свой арсенал таким вооружением, рядом с которым пушка Рэмбо покажется игрушечным пистолетом. Кроме проверенного временем потрепанного красного пистолетика Джим научился использовать некое подобие ручной плазменной гаубицы, пистолет с самонаводящимися разрывными домиками, пистолет-перчатку, стреляющий в трех направлениях. И, наконец, самую убийственную пушку, которую Джиму почти не под силу поднять, но зато одним выстрелом очищающую весь экран от врагов.

СОВЕТЫ:

1. Вооружение расходуется в порядке обратном тому, в котором вы его собирали. Некоторое неудобство может возникнуть, если вы схватите пластмассовый пистолет, стреляющий мыльными пузырями, находясь в окружении оравы каких-нибудь злобных тварей. Как только это бесполезное орудие попадёт к вам, постарайтесь спрятаться в укромный уголок и расстрелять все пузыри, чтобы поскорее от него избавиться.

2. Двойное нажатие на кнопку прыжка вызывает зелёную субстанцию, хранящуюся теперь у Джима в рюкзаке. Поскольку крюки, за которые суперчервяк мог бы цепляться кнутом, на новых уровнях отсутствуют, для передвижения следует использовать участки склизкой зелёной поверхности. Зеленая субстанция из рюкзака отлично с ними контачит, но, как и раньше, для получения особо ценных призов потребуются ловкость и глазомер.

3. Вторая функция зелёной субстанции — замедление падения, она трансформируется в своеобразный парашют.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ:

Первый уровень. Только не мандарины.

1. В начале уровня вы можете потренироваться в управлении зелёной субстанцией и получить жизнь, висящую прямо над головой. Для этого пройдите направо, заберитесь на холм и прыгните в направлении жизни, зацепляясь три раза подряд за слизистый потолок.

2. В пещерах под поверхностью, кроме призов, находится флажок. Чтобы его достать, после подъема на кресле по лестнице под градом из старушек спланируйте на парашюте сквозь фальшивую левую стену.

3. Второй флаг вы и сами увидите, а последний на этом уровне находится за фальшивой стеной в озере под длинным липким потолком.

4. Примерно в средине уровня будет развилка. Нижняя дорога сократит вам путь, а верхняя приведет вас к бонус-уровню, где под звуки волынки и под градом старушек вы сможете заработать себе жизнь.

5. Самый ценный приз — бутерброд, дарующий 200 процентов здоровья — спрятан за стеной, как и участок скалы, за который вам надо уцепиться, чтобы его получить. Воспользуйтесь зелёной субстанцией в конце прыжка перед приземлением, чтобы проникнуть в тайник.

6. Перед битвой с рыбкой Бобби не поленитесь вернуться к началу последнего коридора — прозвучит сигнал, и на уступе сверху возникнут ранее невидимые призы. В дальнейшем вы неоднократно сможете проделывать подобный трюк.

Второй уровень. Земля Лорензина.

7. На этой планете Джиму придется расчищать путь наверх при помощи лазера. Если на дороге найдете часы, не торопитесь их подбирать — возьмете, когда гром грянет, а счетчик будет отсчитывать последние секунды до нового землетрясения.

8. Определенного пути здесь нет, так что можете сами выбирать свою траекторию.

9. Горелки в полу и норы, из которых вылезают термиты, можно, стреляя вверх, засыпать песком, значительно облегчая себе путь.

10. Время на этапе ограничено, по его истечении земля извергнет на вас груду булыжников. Если со здоровьем до этого момента у вас не было проблем, вы сможете пережить это землетрясение.

11. Сверху от третьих часов с помощью зелёной субстанции можно взять бутерброд. Поднявшись еще выше, найдете жизнь. После этого на парашюте спуститесь справа к флажку. От очередных часов пробивайте дорогу через песок налево.

12. Еще один бутерброд вы получите, спланировав на парашюте.

13. Для добычи жизни и последнего флажка надо поднять пол под длинным слизистым потолком, очистить лазером островок справа, перепрыгнуть на него с помощью зелёной субстанции и на парашюте спуститься на уступчик.

14. Босса лучше бить кнутом.

15. Если вы зашли в тупик или не можете добраться до какого-нибудь съедобного куска, воспользуйтесь в прыжке парашютом, тем самым удлиняя его почти вдвое.

Третий уровень. Щенячья любовь 1.

16. Ловите щенков именно в том порядке, в котором их выбрасывает Пси-Кроу. Постарайтесь не ронять больше трёх щенков. Как только вы уроните четвёртого, знакомый вам Пит покажет, каков он бывает в гневе и отнимет 30% здоровья.

17. Не убирайте трамплин из-под щенка пока не убедитесь, что очередной зверек продолжил полет. Отбить «трудного» щенка поможет своевременный бросок.

18. Время от времени, вперемешку со щенками, Пси-Кроу будет выбрасывать из окна бомбы. Их ронять еще опаснее, чем щенков. Падение такого черного шарика с фитилем обойдется уже в 50% вашего драгоценного здоровья. Так что если вы окажетесь перед выбором: что отбить — щенка или бомбу, лучше отбивайте бомбу, даже если этот щенок будет четвертым.

Четвёртый уровень. В слепой кишке.

19. Чтобы получить возможность плавать, Джим решил нарядиться саламандрой. Плавать придется по мрачным лабиринтам с живыми и постоянно шевелящимися стенами. Одно прикосновение к такой стенке вызывает невыносимую боль у Джима, о чем он сообщает душераздирающим воплем. Если вы постараетесь не натыкаться на стены, вас могут отбросить на них столбики от пинбола, постарайтесь к ним не приближаться.

20. Все флажки здесь хорошо заметны, на развилках советуем сначала выбрать сложный путь, а во второй раз — лёгкий.

21. По окончании плаванья вы узнаете, зачем нужны эти злополучные червячки, которых вы собирали на протяжении всего уровня. В финале вам предстоит участвовать в викторине, отвечая на вопросы которой можно выиграть полезные призы. Старайтесь подбирать не столько правдоподобные, сколько смешные ответы.

22. После участия в викторине у вас появится ещё одна возможность подзаработать себе пару-тройку полезных вещиц. Ударяйтесь о четыре пинбольных столба в той последовательности, которую они вам предложат, и рано или поздно, они расщедрятся на что-нибудь полезное (жизнь, патроны и т.п.).

Пятый уровень. Король воздуха.

23. Вам необходимо толкать воздушный шар с привязанной к нему бомбой до обиталища гадкого Макуса. Рекомендуется сперва расчистить дорогу от врагов, а затем вернуться за опасным грузом с помощью ракет-ускорителей.

24. Выстрелите в зеленый шар, падая, он посшибает все надоедливые катапульты. Ну а если то, чем они в вас кидаются, все-таки прилепится к вам, сделайте резко несколько поворотов, и оно благополучно отвалится.

25. Дотолкав шар с бомбой по месту назначения, надо будет всего лишь взорвать бомбу, и оглушенный Макус улетит в бездну.

Шестой уровень. Щенячья любовь 2.

Опять щенки – тактику вы уже знаете.

Седьмой уровень. Похищенное вымя.

Дорога к концу уровня закрыта воротами, открыть которые можно только механизмом, приводимым в движение при помощи молока. Молоко, сами знаете, можно добыть из коровы. Сами коровы никуда идти не хотят, поэтому доставку к месту осуществлять придется Джиму. Чтобы открыть первые ворота, достаточно одной коровы, на вторые — требуются две, на третьи и четвертые — по три. На третьих и четвертых — коровы особенные, они через некоторое время взрываются как бомбы с часовым механизмом. Чтобы избежать взрыва, окуните корову-бомбу в случайно забытую кем-то ванну. Если не успеть — это будет стоить вам жизни. Ни в коем случае не оставляйте корову без присмотра, а то ее украдёт злобный лунатик на странной летающей тарелке. Боритесь за корову, ударьте тарелку кнутом.

26. В самом начале в скале над головой Джима гнездится немало слизи, по которой следует подняться с помощью зелёной субстанции-присоски, чтобы допрыгнуть до жизни. После этого спрыгните в яму и через дыру в стене под шаткой ступенькой идите к телепортатору. Вы окажетесь в левом верхнем углу уровня, где находятся два флага.

27. Перепрыгнуть обратный телепортатор (в стене над ним скрыт тайный проход) не так-то просто, но в случае неудачной попытки можно быстренько потерять жизнь — все призы и взорвавшиеся порталы вернутся на своё место.

28. Третий флажок спрятан под выходом из уровня.

Восьмой уровень. Круглый дурак.

29. Опасайтесь зловредного котенка-чертенка, который вначале будет пытаться пробить раздутую голову Джима, плюнув в нее кусочком жеваной бумаги из трубочки, а потом и сам начнет самоотверженно набрасываться на вас.

30. Справа от второй заправки спускайтесь через люк вниз — найдете бутерброд, флажок и пару червячков, последние здесь служат жетонами на аттракционе.

31. Соберите червячков как можно больше, они вам пригодятся в конце уровня, чтобы обзавестись чем-нибудь полезным.

Девятый уровень. Не для печати.

32. Этот уровень — порождение бюрократизма. Повсюду бродят злобные несгораемые шкафы, которые питаются бумагой. Поскольку их никто не кормит, а сами они поднять бумагу с пола не в состоянии, то голодные и злые шкафы в бешенстве скачут по всему уровню. Жалкие листочки, которые Джим, бегая, вздымает в воздух - единственное, что может их успокоить хотя бы на время. Воспользуйтесь этим, и либо убегайте, либо заберитесь по выдвижным ящикам туда, куда обычным прыжком не допрыгнешь.

33. Первый флажок сбейте в прыжке кнутом, он висит наверху справа от бумагожевательной машины.

34. Чтобы добыть второй флажок, прыгните с первой бочки на зелёной субстанции, а затем спланируйте на парашюте к уступу над свечами.

35. С уступа, опять же с помощью зелёной субстанции и с пересадкой, вы можете допрыгнуть до бутерброда, а если пролететь ещё дальше, то Джим уцепится головой за невидимую веревку, ведущую к островку, с которого на парашюте можно добраться до тайника с жизнью.

36. Еще одну жизнь можно найти, если спускаясь вниз, затормозить на крутом склоне — там есть узкий незаметный люк.

37. Последний флажок находится в правом нижнем углу уровня, достать его можно с помощью затяжного прыжка на парашюте.

38. Полуодетых палачей бейте кнутом.

39. Чтобы выйти с уровня, нужно поставить шкаф на пути маленькой шустрой дверцы, пугливой до невозможности. Дверца споткнётся о ногу заснувшего в шкафу неизвестного героя и упадёт. После этого она распахнётся и можно будет спокойно выйти.

Десятый уровень. Щенячья любовь 3.

Вы знаете, что делать.

Одиннадцатый уровень. Замори червячка.

40. Самый опасный объект на этом уровне – солонка-убийца. Отвлекайте от себя её внимание при помощи улиток и уходите в отрыв. Все флаги берутся с помощью кнута.

41. После контрольной точки будет колбасный спуск с вилками внизу, прикрытый омлетом — между вилками и омлетом лучше пролететь на парашюте.

42. Шагнув влево, вы окажетесь на секретном уровне, где лежат жизнь и супероружие.

Двенадцатый уровень. Беги, Джим, беги!

Главный совет – бежать без оглядки! Ни в коем случае не давайте Пси-Кроу обогнать вас, иначе всё пропало!

43. Используйте ускорения, прыгайте дальше с помощью зелёной субстанции и срезайте крутые повороты. Самый сложный момент — колесо, вращающееся против часовой стрелки, если вы прошли его первым, то можете рассчитывать на победу.

44. Чтобы не терять ни секунды у дверей, бейте их кнутом в прыжке.

Характеристики и комплектация модели могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, на момент приобретения конкретного товара, они могут отличаться от указанных на сайте.

Сопутствующие товары

Copyright www.webdesigner-profi.de