Вторник, января 19, 2021

+7 812 527 37 59

СПб, Ириновский д 21, кор 1

Корзина

0 Товары - 0.00 руб.
Перейти в корзину

Jim - Sega

Рейтинг:
Нет в наличии

Earthworm Jim (Земляной червяк Джим).

Playmates Interactive Entertainment, Inc. / 1994

Игра Sega - Earthworm Jim (Земляной червяк Джим)

Одна из самых необычных игр, удивительно увлекательная и созданная с огромным чувством юмора, она на долгое время захватила первые места в игровых хит-парадах во всём мире.

Маленький космический корабль оппозиции сбегает от злой Королевы с ценным трофеем, суперновым изобретением — неразрушимым, супер-пупер костюмом на борту. Во время битвы корабль потерпел крушение, а суперкостюм упал на странную планету под названием Земля. Упал он прямо на голову Джиму, обычному земляному червяку, и по счастливой случайности оделся на него. С этого момента с Джимом со скоростью света начали происходить удивительные вещи, он стал супергероем. А что положено делать герою? Правильно - пускаться на поиски приключений.

СОВЕТЫ:

Первый уровень.

1. В самом начале уровня присядьте, тогда слева внизу вы сможете увидеть жизнь. Добраться до нее можно, если после запуска коровы (удар кнутом по холодильнику) вам удастся проникнуть в промежуток перед грудой колес.

2. От двух канатных дорог над грудой колёс можно получить двойную выгоду. Проехав по первой канатной дороге, в прыжке можно зацепиться кнутом за рога и выйти на путь сантехника (цель — унитаз-телепортатор, который перенесёт Джима почти к первому боссу и тайнику с жизнью). А если спрыгнуть со второй канатки в пещерку из шин, то в правой выбоине можно освободить свою первую звезду. В результате над мусорным конвейером появится жизнь, взять которую вам помогут два крюка и уступчик справа. Обратите внимание на рога, которые расположены справа от конвейера.

3. Хозяина помойки можно свергнуть с помощью сбрасываемых им ящиков— гоните их кнутом к пружине в углу экрана. Если проголодались, можете прыгнуть на пружине сами, когда враг отъедет.

Второй уровень.

4. Ни при каких условиях не отпускайте ручку газа.

5. За 50 собранных голубых сфер получите банку червей — продолжение, но только в том случае, если придете к финишу первым.

6. В противном случае придется драться с Пси-Кроу. Его надо глушить выстрелами, после чего бить кнутом.

7. Чтобы избежать этой схватки, во время гонки пользуйтесь ускорителями и энергосферой. И то, и другое дадут вам временную неуязвимость и помогут оторваться от настырного соперника.

Третий уровень.

8. Прыгните влево при подъеме на первом же кристалле, после чего возвращайтесь на «лифт», пока он не исчез внизу, и вы получите дополнительную жизнь.

9. Боя со снеговиком, можно избежать — после уничтожения первого бумагомараки присядьте справа от решетки и ударьте кнутом вниз так, чтобы удалось зацепиться за крюк внизу.

10. Этот же крюк позволит вам проникнуть через правую стенку к тайнику с жизнью.

БОСС.

11. Есть способ переждать атаки кота Эвила в первом раунде, присев в левом углу экрана.

12. Во втором раунде вы убедитесь, что у Эвила, как и у любого нормального кота, тоже девять жизней.

Четвёртый уровень.

13. Если позволить оранжевому пигмею в конце первой части уровня атаковать, он бросит вас как раз под отверстие потайной трубы, которая ведет к тайнику с жизнью. Выпустите на свободу морскую свинку и она съест остальных коротышек.

Пятый уровень.

14. Чтобы сильно не напрягаться во время гонки, загляните в тайник с воздушной колонкой, который находится за правой по направлению движения стенкой на крутом повороте, приблизительно на отрезке между 4-й и 5-й секциями решеток.

15. В первой части гонки за левой стенкой можно найти две жизни.

Шестой уровень.

16. Чтобы выиграть три раунда битвы с ужасным Майором Макусом, придерживайтесь следующей тактики. Пока летите вниз, старайтесь избегать Макуса и брать левее, а у самого дна двигайте Джима вправо и вверх так, чтобы его вытянутое туловище почти закрыли скалы. Если вам не удалось сманить чудище внизу, не рискуйте зря — попробуйте еще раз. На пути вверх Макус пристроится к вам снизу — сдвиньтесь на полкорпуса влево, и он сам отлетит от вас на скалы. А вы тут же его толкните еще пару раз, и снова к левой стене.

Седьмой уровень.

17. Первым делом надо включить эскалатор. Затем вам предстоит обороняться от протоплазменных созданий, рекомендую запомнить порядок их появления, он не меняется. Когда достигнете телепортатора, разбегитесь и прыгните на платформу слева. Прыгните вверх, к красной точке, и попадёте на секретный уровень!

18. У вас есть возможность получить две жизни в первой и третьей комнатах. Потерять их можно так же легко, как найти, — в пятой комнате живут большие ГЛАЗА, которые, в отличие от маленьких глаз, неуязвимы. Бегите от них на вершину ближайшего холма и, перепрыгнув, направляйтесь вправо к выходу.

19. В третьей комнате, чтобы получить жизнь, нужно ловко прыгнуть через выход и уступ справа от него.

Восьмой уровень.

20. Здесь вам предстоит управлять не только Джимом, но и его собачьим протеже Питом. Ударом кнута можно заставить его прыгнуть вперед или назад, а выстрелом остановить на время. И без того не самой приятной прогулке мешают астероидные дожди, злобные пришельцы и плотоядная фауна. Но все это цветочки по сравнению с цепочкой малюсеньких островков, которые ждут вас на пути, который можно выбрать, заставив Пита перепрыгнуть конуру в конце пути. Жизни там висят на каждом шагу, но собирать их вам будет некогда.

21. Чтобы успешно пройти этот маршрут, разучите такой прием: Пит прыгает, в верхней точке прыжка получает кнутом по заду, и так до победного конца!

Девятый уровень.

22. Особых секретов на этом уровне нет, босс тоже проходится легко — отбегаете и бьете, и так раз десять. Главное, не стоять на месте и вовремя прыгать через плевки этого гада.

Десятый уровень.

23. Уровень начинается со своеобразного полета на вертолете, желательно для этих целей выбрать левый коридор.

24. Во второй части главное — не торопиться. Уколы шипастых стен отнимают до половины энергии костюма, но еще опаснее крабы, глазеющие на вас из темноты. Их клешни сродни чудищу из битвы с Макусом, перекусят — мало не покажется. Надо постараться метко попасть по высунувшемуся из засады крабу кнутом, избежав при этом осколков панциря.

25. Третья по вредоносности штука — осиные гнезда. Осы не особо умны и дохнут почти сразу, но если их целый рой, то могут помешать подниматься по лестницам из крючков или подкарауливать крабов. 

ГЛАВНЫЙ БОСС.

26. Вам предстоит встреча с самой Королевой Ос. После разборки с тремя крабами, идущими подряд, необходимо зацепиться кнутом за крюк, чтобы приземлиться на ее необъятную спину.

27. Первая встреча с Королевой пройдет с наименьшими потерями, если вы прибережете патроны и попрыгаете с кнутом слева от ее хвоста. Патроны пригодятся вам в финальной схватке. Стрелять рекомендуется примерно четыре раза за один оборот платформы. Если атаковать чаще, может не хватить патронов, если реже — осы замучают.

28. В конце игры вы узнаете, куда корова улетела, и самое главное — зачем.

Характеристики и комплектация модели могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, на момент приобретения конкретного товара, они могут отличаться от указанных на сайте.

Сопутствующие товары

Copyright www.webdesigner-profi.de